Когда большинство предпринимателей смотрят на такие компании, как Apple, Amazon и другие, они обычно думают, что их путь к успеху ведет через первоклассный маркетинг. Но когда мы смотрим за кулисы успеха процветающего бизнеса, мы видим, что этот скрытый источник больших достижений в бизнесе является конкурентным преимуществом.
Одни из самых популярных, сообщает интернет ресурс L-A-B-A стратегий конкурентного преимущества ведения бизнеса:
Стратегия лидерства в затратах — состоит в снижении затрат на ведение бизнеса, при этом цены на предлагаемые продукты и услуги снижаются, но их качество остается на текущем уровне, что обеспечивает высокий спрос на товары и создает преимущество перед конкурентами. Эта стратегия подходит для больших компаний.
Стратегия качественного лидерства – заключается в создании уникального продукта или услуги, принципиально отличающихся от других аналогичных продуктов, предлагаемых на рынке, либо инновационных решений и функциональных возможностей, либо качества. Часто эта стратегия основывается, прежде всего, на маркетинговой деятельности, направленной на то, чтобы убедить клиентов в уникальности продукта. Это стратегия, которую часто принимают молодые компании, выходящие на рынок, и это также хорошая стратегия для компаний, которые основывают свою деятельность на инновациях.
Стратегия концентрации – предполагает, что компания не хочет привлекать клиентов всего рынка, а только определенную группу, которая имеет конкретные потребности или предпочтения и для которой нет интересных предложений на рынке. Другими словами, компания ищет нишу на рынке, которая будет заполнена благодаря ее продуктам. Эта стратегия подходит для малых предприятий.
Be First to Comment