Press "Enter" to skip to content

Стратегии конкурентных преимуществ ведения бизнеса  

Когда большинство предпринимателей смотрят на такие компании, как Apple, Amazon и другие, они обычно думают, что их путь к успеху ведет через первоклассный маркетинг. Но когда мы смотрим за кулисы успеха процветающего бизнеса, мы видим, что этот скрытый источник больших достижений в бизнесе является конкурентным преимуществом.

Одни из самых популярных, сообщает интернет ресурс L-A-B-A стратегий конкурентного преимущества ведения бизнеса:

Стратегия лидерства в затратах — состоит в снижении затрат на ведение бизнеса, при этом цены на предлагаемые продукты и услуги снижаются, но их качество остается на текущем уровне, что обеспечивает высокий спрос на товары и создает преимущество перед конкурентами. Эта стратегия подходит для больших компаний.

стратегии ведения бизнеса

Стратегия качественного лидерства –  заключается в создании уникального продукта или услуги, принципиально отличающихся от других аналогичных продуктов, предлагаемых на рынке, либо инновационных решений и функциональных возможностей, либо качества. Часто эта стратегия основывается, прежде всего, на маркетинговой деятельности, направленной на то, чтобы убедить клиентов в уникальности продукта. Это стратегия, которую часто принимают молодые компании, выходящие на рынок, и это также хорошая стратегия для компаний, которые основывают свою деятельность на инновациях.

привлечение группы клиентов в бизнес

Стратегия концентрации –  предполагает, что компания не хочет привлекать клиентов всего рынка, а только определенную группу, которая имеет конкретные потребности или предпочтения и для которой нет интересных предложений на рынке. Другими словами, компания ищет нишу на рынке, которая будет заполнена благодаря ее продуктам. Эта стратегия подходит для малых предприятий.

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

FINANCE and BUSINESS UKRAINE